«Сам себе бренд» — книга о том, как заниматься саморекламой, зарабатывая очки в свою пользу, а не вызывая раздражение окружающих топорным восхвалением самого себя. А также о том, как отделять зерна от плевел в постановке глобальных жизненных целей. «Танцуйте танец жизни. Жизнь — слишком скоротечное чудо, чтобы позволить себе терять его драгоценные мгновения», — приводят авторы слова Генри Дэвида Торо, прожившего одинокую жизнь в хижине на берегу пруда. Смысл всей книги заключается именно в этом: продвигая себя, достигая высот, надо всегда помнить о цели — прожить жизнь достойно и не терять ни мгновения.

«Не бывает бесполезных знаний, — уверяют Гарри и Кристин Беквит, — любое из них развивает наше мышление». Учиться презентовать себя, разбираться в людях и достигать нужных на данном этапе высот — вот главные жизненные приоритеты. Каждая из глав книги призывает не тратить времени попусту, верно двигаясь в воронке ежедневных действий.
При этом авторы не забывают о принципах гуманизма. «Отдавайте ради себя. Вознаграждение не заставит себя ждать. Помогая другим, вы помогаете себе». Только так возможно стать успешным, не пятная свою репутацию криминальными делами, оставаясь человеком.
Поучительные истории вроде факта из жизни всемирно известного Джима Кэрри, пожелавшего заработать миллион, едва сводя концы с концами на заре своего карьерного пути, и сумевшего добиться своей цели идут в качестве бонуса. И конечно же, история самой Кристин, победившей рак груди и пересмотревшей затем жизненные приоритеты и цели для самопиара.
Книга рассчитана на широкую аудиторию читателей, особенно тех, кто испытывает затруднения при «продаже», представлении собственных умений и навыков.

Беквит, Гарри.
Сам себе бренд. Искусство самопрезентации : [0+] / Гарри Беквит, Кристин Клиффорд Беквит ; перевод с английского: Н. Смирнова. — Москва : Альпина Паблишер, 2021. — 261, [1] с.

Экземпляры всего: 1 — СЭ (1)