«Маршрут личностного развития»
(2019 г.)

В 2019 году на базе библиотеки «Книжная гавань» будет реализован проект «Маршрут личностного развития», поддержанный муниципальной программой «Молодежь Северодвинска».

Руководитель проекта — Потапова Юлия Александровна, зав. сектором информационных ресурсов и сервисов библиотеки «Книжная гавань».

Аудитория: проект рассчитан преимущественно на подростков и молодежь от 14 до 19 лет.

Цель проекта: развитие социальных и профессиональных компетенций молодежи и специальных навыков (лидерские, интеллектуальные, волевые, социальные), ориентированных на рост личности и их применение в будущей профессиональной деятельности.

Задачи проекта:

  1. Создать комфортные условия и возможности для приобретения специальных навыков для будущей профессиональной деятельности.
  2. Реализовать 3 тематических курса мероприятий («Личностный рост», «Профессиональное самоопределение», «Путь к успеху», направленных на получение специальных навыков для будущей профессиональной деятельности (лидерские, интеллектуальные, волевые, социальные).
  3. Проанализировать с помощью специалистов объем приобретенных навыков.

Современная жизнь диктует определенные требования к человеку: работодатель хочет видеть не просто человека с дипломом по специальности, но и сотрудника который владеет дополнительными навыками: самопрезентации, ораторского искусства и пр.
В рамках проекта целевой группе будет предложено 3 типа курсов: «Личностный рост», «Профессиональное самоопределение», «Путь к успеху». Каждый представитель целевой группы сможет выстроить свой маршрут развития: посетив все предложенные курсы, либо определив для себя наиболее приоритетные.
Мероприятия проекта будут организованы в форме встреч, дискуссий, тренингов, игр, консультаций и т.п.
Проект поможет целевой группе сориентироваться на рынке труда, ознакомиться с критериями выбора профессии, настроиться на сдачу ОГЭ и ЕГЭ, пройти все этапы трудоустройства. Проект позволит окунуться в мир профессий, самореализации, самодисциплины, стремится к самостоятельности, ответственности и оценивать важность самостоятельного принятия решений.