шмыга

Образы героинь, созданные Татьяной Шмыгой (1928-2011) на сцене Московского театра оперетты, не забудутся никогда. Их помнят по спектаклям «Фиалка Монмартра», «Поцелуй Чаниты», «Цирк зажигает огни», «Девичий переполох», «Моя прекрасная леди», «Катрин», «Джулия» и многим другим.
Оперетта — уникальный жанр, предъявляющий артисту особые требования: петь, как оперный певец, танцевать, как солист балета, играть, как драматический актер. При этом иметь привлекательную внешность и неотразимое обаяние. Именно этот сплав и рождает примадонну. А неоспоримой примой российской оперетты долгие годы была Татьяна Шмыга. В своей книге она рассказала о Театре оперетты второй половины XX века, о его взлетах и падениях, об известных актерах, среди которых Герард Васильев, Александр Горелик, Владимир Канделаки… И конечно же о себе, своей судьбе и работе, без которой просто не могла жить.

Шмыга, Татьяна Ивановна. Счастье мне улыбалось: [12+] / Татьяна Шмыга; [лит. запись Альбины Даниловой; предисл. Галины Гладштейн]. — Москва: АСТ : Времена, 2019. — 318, [1] с.; 22 см ; [16] л. ил., портр. с. — (Зеркало памяти)

 Экземпляры: всего:7 — ОГ(1), №2(1), №3(1), №4(1), №5(1), №6(1), №10(1).